четверг, 13 октября 2016 г.

Как оценивать образовательные результаты

ФГБНУ "ФИПИ" представляет второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения» № 2/2016, где рассматриваются основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования, основные методологические подходы к отбору содержания и структуры контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, анализируются различные аспекты оценивания заданий с развернутыми ответами в КИМ ЕГЭ по информатике. Перейти к статье "Уровни сложности заданий единого государственного экзамена по информатике и ИКТ", автор Лещинер Вячеслав Роальдович кандидат педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по информатике и ИКТ. с. 36.

Комментариев нет:

Отправить комментарий