Уроки в дистанционном формате

Информационная безопасность, 7 класс
Онлайн урок в Zoom
Ход урока:
  1. Просмотр видео,  мозговой штурм «Чем опасен Интернет» 
  2. Обсуждение результатов.
  3. Просмотр видео. Рассказать об опасностях в Интернете бабушкам и дедушкам.
  4. Учебная задача «Почему надо соблюдать простые правила безопасности в Интернете»
  5. Обратная связь, рефлексия.
1. Просмотр видео,  мозговой штурм «Чем опасен Интернет» 


Проблемный вопрос: почему сотрудники МВД России вынуждены предупреждать школьников об опасности Интернета?
Мозговой штурм "Чем опасен Интернет"
Ученики распределяются на две группы при помощи:

Для каждой группы дается ссылка на ментальную карту для выполнения здания.


Каждая группа демонстрирует заполненную ментальную карту. Устно обосновывают ответы.
2. Обсуждение результатов.
Каждая группа демонстрирует заполненную ментальную карту. Устно обосновывают ответы.
Итог. Все мы являемся гражданами Российской Федерации. Свод правил, по которым мы живём, представлен в Федеральном законе. Вы, конечно, знаете, что нельзя брать чужое без разрешения хозяина, уносить покупки из магазина, не заплатив за них, или угонять автомобили. Так как информация в современном обществе тоже является собственностью, то существует закон для защиты информации.
3. Просмотр видео. Задание: рассказ об опасностях в Интернете бабушкам и дедушкам.




4. Учебная задача
Почему надо соблюдать простые правила безопасности в Интернете?
  1. Прочитайте здесь текст «Мошенничество с электронной почтой».
  2. Откройте MS Word, создайте файл. 
  3. Сформулируйте не менее 3-х правил по соблюдению безопасности в Интернете на основе текста. Добавьте одно или несколько правил из собственного опыта. Копируйте текст.
  4. Сохраните файл с правилами на своем ПК.
  5.  Вставьте скопированный текст в форму. 


Для тех, кто все сделал, игра >>>    инструкция >>>
Критерии оценивания учебной задачи и интернет-игры, а также параметры самооценивания смотреть здесь >>>
5. Обратная связь, рефлексия
Критерии оценивания учебной задачи и интернет-игры. заполнить форму


Анализ, осознание собственных действий. Заполнить форму.





Комментариев нет:

Отправить комментарий